Умный дом Волкодав
 
Click to order
Корзина
Total: 
При заказе от 15 000 рублей доставка по России бесплатная
 
Доставка
 
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Промокод на скидку
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Город, населенный пункт
Улица, дом
 
Нажимая на кнопку «Оплатить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.

Информация о хабе в приложении

Функциональные возможности хабов – Livi Smart Hub и Livi Smart Hub 2G – одинаковы, поэтому наборы параметров, отображаемых для них в приложении, отличий не имеют.
Хаб – это центр умного дома, объединяющий до 256 радиоустройств Livi на объекте в единую систему. Хаб получает информацию от датчиков, управляет работой исполнительных устройств (через полученные от пользователя команды или через сценарии автоматизации), отправляет уведомления о событиях или авариях на облачный сервер Livicom и на смартфоны пользователей.

Порядок работы с хабом не зависит от того, какой именно хаб вы выбрали – Livi Smart Hub или Livi Smart Hub 2G. Базовые функции у обоих хабов одинаковые: они используют сети мобильных и проводных операторов связи для передачи событий, реализуют логику работы сценариев автоматизации, отправляют тревожные оповещения одновременно на смартфон и на пульт охраны, отчитываются о состоянии дома.
Отличия хабов заключаются в поддерживаемых стандартах сотовой связи (2,5G или 3G) и времени работы от резервного аккумулятора (15 или 12 часов).
Для перехода к экрану информации о хабе:
  1. Откройте домашний экран объекта,
  2. Нажмите на кнопку Настройки,
  3. Выберите пункт Хаб.
Женщина-диспетчер ПЦН
Экран настройки хаба позволяет:
Посмотреть описание устройства:

  • внешний вид хаба,
  • серийный номер.
В блоке Связь с облаком проверить текущее состояние:

  • связи хаба с облачным сервисом Livicom (статус подключения),
  • проводного подключения к сети Интернет (Ethernet),
  • подключения к мобильному интернету (GSM/UMTS).
В блоке Прошивка посмотреть версию программного обеспечения (ПО), установленного в хабе и наличие обновлений ПО.
В блоке Питание проверить состояние основного (220 В) и резервного (аккумуляторная батарея) источников питания хаба.
В блоке Настройка часового пояса посмотреть и изменить часовой пояс, в котором работает хаб.
Внимание! Часовой пояс, заданный в настройках хаба, влияет на работу сценариев. Часовой пояс устанавливается автоматически по геолокации хаба, определенной на момент его подключения к системе Livicom. Если часовой пояс определен не верно, то обязательно измените его на экране настройки хаба.

Если у хаба отсутствовало питание (основное и резервное), то при включении хаба информация о часовом поясе и текущем времени не сохранится и будет заново загружена с облачного сервера Livicom в течение 1 минуты. После этого проверьте информацию о часовом поясе и внесите изменения в случае необходимости.
Если вы не используете проводной канал связи (Ethernet), то на экране настройки хаба в блоке Связь с облаком нажмите кнопку с изображением шестеренки в строке Подключение по Ethernet .

На открывшемся экране сдвиньте переключатель События по Ethernet соединению влево, чтобы пользователи объекта не получали оповещения о том, что Ethernet-кабель не подключен к хабу.

Для возврата к экрану настройки хаба нажмите на кнопку х, расположенную в левом верхнем углу.
Женщина-диспетчер ПЦН
Для перехода к экрану настройки подключения по мобильному интернету нажмите кнопку с изображением шестеренки в строке Подключение по GSM/UMTS на экране настройки хаба.

На экране настройки GSM/UMTS вы можете посмотреть:

  • уровень сигнала сотовой сети в месте установки хаба.
  • текущий баланс SIM-карты (баланс SIM-карты хаб запрашивает у оператора сотовой связи каждые 24 часа). Если баланс не был определен по истечении 24 часов после регистрации хаба, то задайте или измените команду для запроса баланса у оператора в поле Код USSD-запроса баланса.
  • телефонный номер SIM-карты, установленной в хаб. Для ввода номера однократно нажмите на строку с номером телефона.
Женщина-диспетчер ПЦН
Если вы решили не устанавливать SIM-карту в хаб, то сдвиньте переключатель События по GSM/UMTS соединению влево, чтобы пользователи объекта не получали оповещения о том, что SIM-карта не установлена в хаб.

Для возврата к экрану настройки хаба нажмите на кнопку х, расположенную в левом верхнем углу.
Внимание! Просматривать экран настройки хаба и экраны настроек Ethernet и GSM/UMTS могут все пользователи объекта. Включение и отключение событий по соединениям, изменение часового пояса, номера телефона SIM-карты и кода USSD-запроса баланса доступны только для админов и владельца объекта.
Просмотр уровня радиопомех на рабочих частотах хаба
Для просмотра уровня радиопомех:
  • Откройте экран настройки хаба.
  • Быстро нажимайте на изображение хаба, пока не отобразится всплывающее окно.

Интерпретируйте результаты:
  • до -110 - Низкий уровень шума, практически не оказывает влияния на связь хаба с радиоустройствами
  • от -110 до -95 - Средний уровень шума, может оказывать влияние на дальность связи
  • от -95 до -1 - Высокий уровень шума, оказывает существенное негативное влияние на качество связи
  • 0 - Данные об уровне шума отсутствуют
Женщина-диспетчер ПЦН
Высокий или средний уровни шума на рабочих частотах могут приводить к снижению качества связи хаба с радиоустройствами и уменьшению дальности радиоканала. Для улучшения качества связи измените место установки хаба так, чтобы уровень шума снизился. В некоторых случаях даже небольшое смещение хаба, поворот или установка на одну из граней корпуса дает существенное улучшение связи с датчиками.

Для определения оптимального места установки хаба, отключите хаб от сети 230 В и от канала Ethernet. Хаб продолжит работу по каналу GSM (если в него установлена sim-карта). Перемещайте хаб и проверяйте качество связи через всплывающее окно, повторно запрашивая информацию об уровне шума на каждом из выбранных мест.
Made on
Tilda