Умный дом Волкодав
 
Click to order
Корзина
Total: 
При заказе от 15 000 рублей доставка по России бесплатная
 
Доставка
 
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Промокод на скидку
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Город, населенный пункт
Улица, дом
 
Нажимая на кнопку «Оплатить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.

Добавление хаба (объекта)

Порядок добавления хаба не зависит от того, какой именно хаб вы выбрали – Livi Smart Hub или Livi Smart Hub 2G.
Внимание! Добавление хаба в систему Livicom может быть выполнено любым пользователем мобильного приложения Livicom.
В процессе добавления хаба в системе Livicom создается новый объект, а пользователь приложения, который добавил хаб, становится владельцем объекта.
Если у вас пока нет ни одного объекта в мобильном приложении Liviom (вы ранее не добавляли хаб в систему и не были приглашены к совместному управлению объектами), то вы сможете перейти к регистрации нового хаба непосредственно со стартового экрана приложения.

Нажмите кнопку ВЫБРАТЬ и следуйте указаниям в приложении, чтобы добавить объект в систему Livicom.
Женщина-диспетчер ПЦН
Если у вас уже есть хотя бы один объект, то для добавления хаба откройте список объектов и нажмите кнопку Добавить, расположенную в нижней части экрана.
Женщина-диспетчер ПЦН
Подготовьте хаб к работе:
  • Откройте крышку отсека аккумулятора на корпусе хаба, извлеките аккумулятор.
  • Вставьте SIM-карту в слот, расположив ее в соответствии с указаниями на плате отсека.
  • Вставьте аккумулятор обратно, соблюдая указанную полярность, и закройте отсек.
  • Подключите Ethernet-кабель в разъем на корпусе хаба, а затем к интернет-розетке или роутеру.
  • Подключите блок питания в разъём на корпусе хаба, а затем включите его в розетку с питанием 230 В. В приложении нажмите кнопку ПРОДОЛЖИТЬ.
Женщина-диспетчер ПЦН
Введите серийный номер, который напечатан возле аккумуляторного отсека на задней крышке хаба, и нажмите кнопку ПРОДОЛЖИТЬ, чтобы система выполнила проверку введенного номера на сервере:

  • Сообщение системы, что Livi Smart Hub / Livi Smart Hub 2G не найден, может указывать на ошибку при вводе серийного номера. Попробуйте ввести его повторно. Если сообщение появится снова, то свяжитесь со службой технической поддержки.
  • Сообщение, что Livi Smart Hub / Livi Smart Hub 2G не может быть привязан, указывает на то, что хаб с таким серийным номером уже привязан к другой учетной записи. Проверьте номер, если он введен без ошибок, то свяжитесь со службой технической поддержки.
Женщина-диспетчер ПЦН
Введите название объекта и адрес, где будет расположен хаб:

  • Имя объекта должно быть понятным для вас и других членов семьи. Например, Дача или Наша квартира.
Женщина-диспетчер ПЦН
Следующим шагом нажмите кнопку для подтверждения привязки хаба на его корпусе.

Нажатие кнопки распознается автоматически, и вы перейдёте на следующий шаг.
Женщина-диспетчер ПЦН
Включите Push-оповещения о событиях в системе, чтобы оперативно получать уведомления о происшествиях на объекте.

Внимание! Если вы отключите PUSH-оповещения, то данные о работе системы Livicom могут обновляться с задержкой.

Нажмите кнопку Готово.
Женщина-диспетчер ПЦН
Хаб зарегистрирован и новый объект системы Livicom создан. Хаб готов к связыванию с радиоустройствами Livi.
После создания объекта система предложит вам пригласить новых пользователей для совместного управления умным домом.
Женщина-диспетчер ПЦН
Внимание! Пользователь системы Livicom, который выполнил добавление хаба, автоматически становится владельцем созданного объекта. Если впоследствии вы захотите сменить владельца объекта, то пригласите нового владельца в качестве пользователя на объект и передайте ему права владельца.
Made on
Tilda